Т

ЗАКАЗ И ОПЛАТА

  1. В первую очередь помним о минимальной сумме заказа. На сайте представлено 3 каталога: Malkoc, Babexi и Aydinlar. Минимальная сумма для каждого из них составляет 250 USD. Как только вы определитесь с нужным каталогом, добавьте понравившийся вам товар в корзину. Помните: эти 3 склада территориально находятся далеко друг от друга. Поэтому и заказы для каждого из них обрабатываются отдельно.
  2. TutiTu – это оптовый магазин. Это значит, что цена на сайте указана за упаковку (ростовку). Следовательно, выкуп возможен только упаковками.
  3. Итак, убедитесь, что сумма вашей корзины по выбранному вами каталогу составила не менее 250 USD. Затем вы можете оформить ваш заказ.
  4. Сразу после оформления заказа вы получите на ваш почтовый адрес автоматическое письмо.  В нем будут указаны деталями заказа. Далее, в течение дня, вам придет еще одно письмо от вашего менеджера, который сообщит вам реквизиты к оплате. Также, с менеджером вы можете обсудить интересующие вас вопросы и детали вашего заказа.
  5. В течение трех рабочих дней после оплаты ваш заказ будет собран. А затем, выслан на указанный вами адрес.

Система скидок:

  • При заказе на сумму более 1000 USD предоставляется скидка в размере %3
  • При заказе на сумму более 2000 USD предоставляется скидка в размере %5
  • Так же, есть скидки для постоянных клиентов. После третьего, на четвертый заказ предоставляется постоянная скидка. Размер скидки %3  и не зависимо от суммы заказа.
  • Кроме того, у нас проходят акции, по которым вы можете заказать товар по скидке.

Внимание: скидки между собой не суммируются.

Склады очень подвижны. Следовательно, некоторых наименований может не оказаться в наличии. В связи с этим, чтобы исключить пересорт, мы предлагаем делать оплату в 2 этапа:
1-ый перевод: %50 стоимости заказа
2-ой перевод: производится после того, как ваш товар уже собран и ожидает отправку на складе. Клиенту предоставляется окончательный счет. По этому счету он доплачивает оставшуюся сумму по заказу.
Доплату необходимо произвести в течении 3-х рабочих дней.

Вы можете оплатить заказ в долларах или российский рублях. Выберите наиболее удобный для вас способ оплаты:

  • Банковский перевод SWIFT – это перевод через отделение любого банка на наш счет в турецком банке. Может быть выполнен в долларах либо в рублях.
  • Western Union – мгновенный денежный перевод через отделение банка либо онлайн. Перевод в долларах.
  • Unistream – мгновенный денежный перевод через отделение банка. Перевод в долларах.
  • Money Gramm – мгновенный долларовый перевод через отделение банка.
  • Перевод на карту российского банка. Перевод в российских рублях.
  • Оплата на карту турецкого банка (для клиентов из Украины, посредством Приватбанка-онлайн)

Важно: комиссия за перевод лежит на отправителе денежного перевода.

После оплаты заказа необходимо сообщить на почтовый ящик info@tutitu.ru следующие данные:

  • Номер вашего заказа, по которому произведена оплата или фамилию клиента.
  • Каким образом была произведена оплата.
  • Фотографию платежной квитанции.

После получения данных, менеджер подтвердит принятие оплаты по вашему заказу обратным письмом.

ДОСТАВКА И ГАРАНТИИ МАГАЗИНА

Товар будет собран и отправлен с нашего склада в течении 2-х рабочих дней после оплаты. При доставке, ваш груз проходит следующие этапы:

  • Склад производителя
  • Cклад транспортной компании в Стамбуле
  • Промежуточный склад транспортной компании в Москве (Одессе, Алма-Ате или других крупных городах вашей страны)
  • Пересылка в ваш город

По умолчанию, заказы отправляются нашей транспортной компанией «63 kargo». Если вы хотите воспользоваться услугами другой транспортной компании, сообщите нам контактные данные перевозчика. Эту информацию впишите в поле «Особые пожелания» при оформлении заказа.

Страна Стоимость
доставки
Пересылка в ваш город Срок доставки Карго
Россия 5 USD Дальнейшая пересылка Москва – ваш город осуществляется одной из внутренних ТК на ваш выбор («Байкал», «Деловые линии», “ПЭК”) по тарифам и срокам выбранной вами ТК. 10-14 дней 63 kargo
Украина 4.5 USD Дальнейшая пересылка Одесса – ваш город осуществляется одной из внутренних ТК на ваш выбор (Например: «Нова Пошта») по тарифам и срокам выбранной вами ТК. 10-14 дней 63 kargo
Казахстан 4 USD Дальнейшая пересылка Алмата – ваш город осуществляется одной из внутренних ТК на ваш выбор по тарифам и срокам выбранной вами ТК. 10-14 дней 63 kargo
Киргизия 4.5 USD Дальнейшая пересылка Бишкек – ваш город осуществляется одной из внутренних ТК на ваш выбор по тарифам и срокам выбранной вами ТК. 10-14 дней 63 kargo

Доставка осуществляется транспортной компанией http://kargo63.com/iletisim

Сначала, ваш груз приходит на промежуточный склад транспортной компании в вашей стране (Москве, Одессе, Алма-ате) После этого, менеджер свяжется с вами по номеру телефона, который вы оставили при регистрации на сайте. Вы с сотрудником оговорите наиболее удобную для вас ТК, посредством которой будет осуществлена дальнейшая доставка в ваш город.

Мы предлагаем рассчитывать стоимость доставки исходя из нашего опыта: при заказе на сумму 1200 долларов, примерный вес вашего груза составит 45-55 кг. Далее, нам нужно  ориентироваться на стоимость доставки по вашему маршруту, приведенному в таблице выше.

Например: вы находитесь в городе Новосибирск. Ваш заказ на сумму 1200 долларов, средний вес при таком заказе составит 50 кг. Таким образом, 50*5,5=275 USD + доставка по маршруту Москва – Новосибирск по тарифам выбранного вами перевозчика.

Обращаем ваше внимание, данный расчет может отличаться от конечного веса именно вашего заказа. Сумма доставки зависит не от стоимости заказа, а от его веса. Т.е. если вы сделаете заказ на сумму в 1200 USD, но заказ будет состоять из вещей низкой ценовой категории, то его вес может превышать 50 кг., и стоимость доставки будет выше, чем в примере 

В случае форс-мажора, или утере груза, согласно условиям страховки, вам будет возвращена компенсация в размере 15 USD за каждый килограмм груза.

Груз считается утерянным, если клиент не получил его в течении 45 календарных дней со дня оплаты заказа.

Данные условия действительны, если вы воспользуетесь нашим перевозчиком.

Конечно, для того, чтобы воспользоваться услугами вашего перевозчика при доставке товара из Турции в вашу страну, вам необходимо сообщить нам его адрес и контактные данные в поле «Особые пожелания» при оформлении заказа.

В этом случае, условия страховки и возмещения, связанные с утерей груза или повреждения груза при форс-мажорных обстоятельствах зависят от условий перевозки выбранной вами ТК и разрешаются непосредственно между заказчиком и выбранным им перевозчиком. В случае, если клиент выбирает своего перевозчика, предыдущий пункт данного раздела теряет свою силу.

  • Наша компания ни в коем случае не предоставляет вашу личную информацию (биллинг адрес, адрес доставки и т.д.) третьим лицам.
  • Наша компания отвечает за своевременную доставку по указанному вами адресу.
  • Если вы ввели неправильный номер кредитной карточки, операция будет автоматически анулирована со стороны банка. Чтобы завершить процесс, вы должны ввести информацию снова.
  • Когда вы регистрируетесь на нашем веб-сайте, указанная вами информация (номер телефона, адрес электронной почты и т.д.) ни в коем случае не передается третьим лицам.
  • Платежи по кредитным картам не будут сохранены в нашей системе. Ваша информация будет передаваться в банк через защищенный сервер (https) и достигнет наш сайт через защищенный сервер (https).
  • Наша компания уделяет первоочередное внимание к требованиям наших клиентов и потребительских прав.
  • Если вы получили дефектный товар, необходимо сообщить нам в течении 7 дней. При этом на почту info@tutitu.ru направить следующую информацию: – дата получения заказа и номер вашего заказа; – дата получения заказа и номер вашего заказа; – в описании указать артикул дефектного товара с описанием брака.
  • В зависимости от ущерба, нанесенному изделию, мы вернем деньги за бракованный товар частично либо полностью в течении 7 рабочих дней после предъявления претензии либо учтем скидку на следующий ваш заказ. Дефектный товар останется у вас либо его нужно будет выслать по адресу, представленному менеджером.
  • Бракованными являются те изделия которые имеет дефект не позволяющий использовать вещь по назначению: неокрашенные участки, дырки, различная длина брюк либо рукавов изделия, иные явно заметные повреждения.
  • Браком не являются: необметанные края изделия, неровный шов, слабый шов, торчащие нитки, легкоудаляемые загрязнения, незначительные потертости на изображении, легкое изменение цвета, маломерит, неверно пришитые размеры, ошибки в размерном ряду, нессиметрично пришитые либо приклеенные декоративные элементы (блестки, стразы и т.п.)
  • В подавляющем большинстве, подобные дефекты можно заметить у изделий с очень низкой стоимостью – фабрика экономит на технических операциях, за счет чего продукт имеет низкую стоимость. Так же, браком не является поврежденная или помятая упаковка комплектов на выписку и подарочных наборов, что связано, с доставкой.
  • Оформляя заказ на сайте, клиент дает согласие на возможный пересорт в пределах %5. Несовпадение по цвету и деталям рисунка не является пересортом.
  • В случае дефекта, мы вернем вам средства в течении 1 недели после предъявления претензии, либо заменим на аналогичный со следующим вашим заказом. Дефектный товар остается у покупателя, либо, в некоторых случаях, его необходимо будет направить на адрес представителя, который сообщит вам менеджер. О дефекте необходимо сообщить в течение 7 дней после получения товара. Возврат товара за счет клиента.
  • В Россию,  Казахстан, Украину ваш груз будет доставлен ТК «Kargo63». Весь груз, идущий в вышеуказанные страны застрахован. Если вы не получите товар в течении 45 календарных дней (начиная со дня оплаты) вам будет возвращена сумма страховки в размере 15 USD за кг.  В случае, когда сумма компенсации не покрывает сумму, уплаченную за товар, Turk Dede готов возместить разницу при условии нового заказа, но не более 50 USD за одни заказ на сумму  350 – 750 USD , не более 100 USD за один заказ на сумму до 750 – 1500 USD.
  • При желании покупателем воспользоваться вместо указанной выше какой-либо иной ТК, он сам несет ответственность за доставку товара. В свою очередь, наша фирма гарантирует доставку товара по указанному адресу ТК в городе Стамбуле.
  • Гарантия на доставку в Украину не распространяется на вещи с изображением героев Disney и фейки брендов. Такие вещи должны идти авиа доставкой.
  • Доставка в любые иные страны, за исключением вышеуказанных (Россия, Украина, Казахстан, Беларусь, Киргизия, Армения) осуществляется только по предоставлению покупателем информации о ТК, с которой он желает сотрудничать. Покупатель обязан сам подобрать подходящее ему ТК и предоставить контактные данные ТК нашей фирме. Наша фирма обязуется доставить товар до выбранной покупателем ТК по адресу в Стамбуле, после чего, покупатель сам несет ответственность за доставку груза в его страну.
Уважаемые клиенты! Мы не взвешиваем ваши грузы, этим занимается транспортная компания. Пожалуйста, не направляйте нам письма, содержанием рода: “сколько весит мой груз”, “вышлите накладную, подтверждающую, что вы сдали груз на ТК”, “скажите, где сейчас мой груз”.  Крайний срок доставки вашего груза составляет 18 дней со дня расчета по заказу. Письма подобного рода до истечения вышеуказанного срока рассматриваться не будут!

Обратите внимание, что после произведения предоплаты за заказ на запросы такого рода как “добавьте еще это изделие в заказ”, “уберите из моего заказа этот артикул, я передумала” ответ будт отрицательный. После того , как клиент вносит средства за свой заказ, его собирают. Мы не можем что-то добавить или убрать уже из собранного и упакованного заказа!